Главная » 2008»Апрель»10 » Рисуем Баши-Бузука, Making of Black Bashi – Bazouk
Рисуем Баши-Бузука, Making of Black Bashi – Bazouk
17:14
Создайте новый слой и следите за чистотой эскиза. Этапы работы: Как только вы сделаете эскиз приступаем к основной части работы, будем выполнять ее в оттенках серого, это позволит вам сосредоточиться на целостности картины а не на цвете. На мой взгляд, успех картины заключается в ее целостности. Вы можете использовать любую цветовую гамму, но если не будет целостности то картина не будет успешной. Первое, что мы должны сделать, это перейти к Image > Mode > Grayscale. А так –же должны изменить авши оттенки серого переместите ползунок в меню colors (Window > Color). Не изменив эти показатели, вы можете не добиться желаемых результатов но и может привести к косякам в работе.
Сначала я использую простые, крупные кисти в особенности на ранних стадиях работы, это позволяет не останавливаться на мелких деталях. Работать начинаем темными и постепенно переходим к более светлым тонам. Постепенно добавляем деталей и делаем картину более выразительной. Для завершения процесса я обычно использую жесткие кисти, кисти мягкими краями, ставим opacities не прозрачности где то на 25-50%, для более плавного перехода. На данном этапе нам не потребуется много слоев, один для фона, и один для проработки мелких деталей персонажа. Когда будете довольны полученным результатом, работайте над мелкими деталями отключим давление пера в разделе ‘Pen Pressure’. Держите все под контролем. Когда мы закончим живопись в оттенках серого, мы понимаем что картина выглядит «полной». Это очень удобно совершенствовать картину в этих тонах перед нанесением цвета. Это сделает процесс нанесения цвета гораздо легче.
$IMAGE2$
Добавление цвета: Когда работа в серых тонах завершена, пора подумать о цветах. Поскольку речь идет о копировании картины, хорошей идеей будет немного остановиться и внимательно изучить цвета в оригинальной картине. Возьмите инструмент пипетка и скопируйте цвета которые использовал художник, главное внимательно изучить переходы цвета. В данной работе цветовая схема будет такой: Довольно насыщенный красный и оранжевый цвет, переходы от ярко красного к оранжевому, и доходит до бледно желтого цвета. Ивот наконец пришло время добавлять цвета нашей живописи. Так как мы работали в оттенках серого пришло время перейти в режим RGB. Выбираете Select Image > Mode > RGB. Теперь создаем новый слой выше базового заполняем ее цветами основной цветовой палитры, затем объединяем их. Создает еще один слой для кожи. Внимательно наблюдайте за цветом оригинала и постарайтесь максимально точно воспроизвести его. Затем сделайте слияние.
Уточнение и детали: Уделите особое внимание лицу, ведь это центральная часть картины. Не бойтесь уточнять и детализировать используйте различные инструменты они будут вашими друзьями в данном процессе.